С какого возраста дети могут начинать учить иностранные языки

С какого возраста дети могут начинать учить иностранные языки 05.05.2017

Как известно, нет никаких верхних возрастных ограничений для учебного процесса. Изучению иностранных языков, как и любви, покорны все возрасты.

Как правило, детям легче дается процесс восприятия конструкций, лексики, грамматических правил.

Однако, существует ли определенный возрастной рубеж, до которого не стоит загружать мозг ребенка? Стоит ли отдавать малыша в языковую школу или нанимать репетитора, когда он еще не освоил элементарные конструкции родной речи?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо провести небольшой анализ, рассмотреть возможные способы обучения маленьких детей.

Можно найти множество примеров того, как ребенок до 5 лет не просто учит, а свободно владеет элементарным уровнем английского, французского и даже китайского языка. В принципе, уже с момента рождения детский мозг может воспринимать, фиксировать, воспроизводить лингвистические конструкции.

Доказательством этого служат дети, родители которых представители разных языковых культур. С первых дней малыш растет в билингвистической среде, и когда его речевой аппарат полностью сформирован, он может говорить на разных языках, которые для него являются родными.

Если же родители решают с ранних лет учить свое чадо говорить, например, на английском, то важен метод изложения новых сведений. Дети лучше воспринимают информацию в игровой форме.

Большинство родителей отдают малышей в языковые школы по достижению пятилетнего возраста.

Все способы обучения должны опираться на то, какого момента развития достиг ребенок, насколько созрела его способность усваивать новые знания.

Обучающий процесс планируется индивидуально для конкретного ученика.

Какие иностранные языки можно изучать детям?

Реалии современного мира показывают, что английский, являющийся мировым интернациональным языком, можно считать базовым и первоочередным для изучения. К тому же английская грамматика не очень сложна и даст отличную платформу для восприятия других языков в будущем.

На тот момент, когда ребёнок сможет говорить по-английски, и встанет вопрос о выборе для него дополнительного иностранного предмета, необходимо будет задуматься о целесообразности того или иного языка.

Также читайте Чего не стоит говорить ребенку никогда?

Нет сомнений, что в скором будущем будут востребованы люди, знающие китайский или другие азиатские языки. Это обусловлено процессами, происходящими в мировой экономике.

Но не стоит забывать об индивидуальных интересах самого ребенка. Если ему интересны японские мультики, то очевидно, что ему будет намного приятнее учиться говорить по-японски.

Ведь метод изложения, поддержание мотивации к учебному процессу чрезвычайно важны, особенно в детском возрасте, когда дети активно познают мир и не думают о значимости получаемых знаний.