Английский язык для дошкольников по авторской методике Валерии Мещеряковой

Английский язык для дошкольников по авторской методике Валерии Мещеряковой

Если Вы хотите научить своего ребенка говорить на английском, обращайтесь в наш языковой центр “Lexica” в Смоленске, предлагающий обучение по уникальной программе Мещеряковой Валерии Николаевны с многообещающим названием “I Love English”.

Рады сообщить Вам, что в 2017 году у нас открылись группы для детей от 3-х лет. Мы проводим обучение малышей настоящему, живому английскому языку на основе методики, доказавшей свою эффективность на практике.

Преподаватели центра, прошедшие обучение в г. Москва и получившие необходимые свидетельства, помогут дошкольнику достичь необходимого уровня английского языка к первому классу, получить достаточный для повседневного общения словарный запас и научиться свободно разговаривать на основные темы.

В ходе обучения ребенок пройдет несколько ступеней языкового развития.

“I Can Sing” – «Я пою»

Начальная, или нулевая, ступень, рассчитанная на детей 3-4 лет. В свою очередь подразделена на 2 этапа: “I can sing games” и “I can sing musicals”, каждый из которых подразумевает обучение в ходе игры. Дети слышат английскую речь, привыкают к ее звучанию, поют небольшие песенки. Смысл песенок заключается в том, что в них содержатся необходимые в общении слова и фразы, которые ребенку легче запоминать в музыкальной форме. Он воспринимает происходящее как игру, а не как обучение.

По результатам прохождения первой ступени дети участвуют в английской музыкальной постановке. На выступление приглашаются родители. Таким образом, Вы сможете увидеть прогресс Вашего ребенка.

“I Can Speak” – «Я говорю»

Курс рассчитан на детей 5-6 лет. По сути это первая ступень, на которой ребенок начинает разговаривать на английском. Обучение продолжается в игровой форме, с той лишь разницей, что теперь вместо песенок используются не музыкальные, а более продвинутые в языковом плане игры. Ребенок продолжает знакомиться с английским даже дома, прослушивая аудиозаписи, содержащие нужный материал. Они подготовлены в соответствии с уровнем знаний и интересами детей данного возраста.

По окончанию этой ступени ребенок получит следующие знания:

  • Пополнит свой лексикон 250 английскими словами;
  • Выучит 40 фраз, используемых в повседневном общении;
  • Научится использовать существительные в единственном и множественном числе;
  • Познакомится с личными местоимениями;
  • Научится считать на английском от нуля до двенадцати;
  • Познакомится с английской грамматикой, выучит настоящее простое время.

Дети

“I Can Read” – «Я читаю»

Вторая ступень рассчитана на младших школьников (7-8 лет). Это более серьезный этап, на котором дети приобретают и развивают навык чтения на английском языке. Обучение происходит также в игровой форме, что возможно благодаря уникальной разработке – цветочтению. Дети начинают читать незнакомые слова, а потом и целые небольшие тексты, в цветном варианте, постепенно переходя к привычному черно-белому.

Полученные знания ребенок сможет использовать на практике. По завершении данного этапа он научится:

  • Использовать два настоящих времени – простое и длительное.

  • Задавать вопросы, начинающиеся со слов What, When, Why, How (группа специальных вопросов в английском языке);

  • Считать от нуля до 100;

  • Использовать существительные, личные и притяжательные местоимения в единственном и множественном числе;
  • Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • Использовать английские прилагательные в сравнительной и превосходной степенях;
  • Использовать в активном словаре порядка 450 слов (словарный запас пополнится на 200 слов по сравнению с предыдущей ступенью);
  • Использовать порядка 60 фраз и выражений, характерных для разговорного английского.

“I Can Write” – «Я пишу»

Завершающая, третья ступень для детей 8-9 лет. Основная задача – формирование у ребенка навыка письменной речи, а также развитие навыков чтения, говорения и аудирования, приобретенных на предыдущих ступенях обучения.

Формирование навыка письма включает в себя три основных приема, используемых параллельно друг с другом:

  • Формирование английского мышления в письменной форме;
  • Обучение грамотному письму;
  • Обучение грамматике и расширение вокабуляра.

Формирование и закрепление навыка письменной речи происходит следующим образом:

  1. при помощи развитых ранее навыков (аудирование, устная речь);
  2. на основе полученных на предыдущих этапах знаний, при использовании уже знакомых слов и выражений;
  3. путем повторения.

Эффективность методики Валерии Мещеряковой состоит в том, что ребенок с раннего детства погружается в языковую среду, где он слышит только английскую речь, воспринимая ее на подсознательном уровне. Получая новую информацию в ходе игры, он не прилагает особых усилий для запоминания английских слов и фраз, а восприятие речи, приближенной к уровню носителя языка, формирует у ребенка правильное произношение с самого детства. Более того, не принуждаемый к постоянной зубрежке, Ваш ребенок полюбит учиться и будет стремиться получать новые знания.